Will To Live Online — Квесты

Список квестов в игре Will To Live Online.

Вступление

  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание — по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий — рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам — некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Город Солнечный

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

  • Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

  • Мясо наблюдателей (3)
    Собрать 10 Мясо наблюдателей (АТП)

  • Клыки матерых кабанов (1, появляется после Денежный трофей)
    Собрать 10 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

  • Сбор яда ящера (8, появляется после Ядовитая желчь)
    Собрать 10 Яд ящера (Н2-6)

  • Поставки оружейной стали (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Поддержка энергии в городе (16, появляется после Защитный купол)
    Собрать 4 NDP-батарея (Бункер)

Задания Рафика

  • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

  • Первая работа (1)
    Принести 10 Хвост крысы (север Солнечного)

  • Шкурное дело (1)
    Принести 8 Шкура крысы (север Солнечного)

  • Бродячие собаки (3)
    Принести 8 Поврежденная шкура собаки (запад Солнечного)

  • Огнетушитель (3)
    Принести Огнетушитель (Заправка на B2-2)

  • Крысиный король (2)
    Принести 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

  • Почтальон (2)
    Отнести конверт Михалычу

  • Поиск металла (3)
    Принести 10 Черный металл (ящики на АТП)

  • Панцирь Наблюдателя (5)
    Принести 8 Панцирь Наблюдателя (АТП)

  • Старинный ключ (4)
    Принести 1 Старый ключ (Стол в доме на А1-4)

  • Редкая электроника (6)
    Принести 1 Микрочип (С6-9, пос. Инженерный)

Задания Бармена

  • По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Бой посуды (1)
    Принести 5 Вилка, 5 Ложка, 5 Тарелка (Солнечный)

  • Поставки алкоголя (4)
    Принести 10 Водка (можно тут же купить у самого Бармена)

  • Тайники в аномалиях (3)
    Постоять рядом с аномалией Радио (АТП, В4-8, между двумя верхними ангарами)

  • Наломать дров (4)
    Принести 10 Древесина (АТП В4-9, вдоль забора)

  • Друзья контуженного (2)
    Выполняется во время диалога

  • В поисках крысы (6)
    • Поговорить с Михалычем
    • Чужой Среди своих (6)
      Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)

Задания Стервятника

  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

Задания Дока

  • Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

  • Сбор мухоморов (2)
    Принести 10 Мухомор (север Солнечного)

  • Компресс (1)
    Принести 2 Водка (Бармен в Солнечном)

  • Собачий жир (3)
    Принести 10 Собачий жир (запад Солнечного)

Задания Оружейника

  • Запчасти (4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

  • Потерянный пистолет (4)
    Принести ТТ Михалыча (на могиле на Е4-1)

  • Машинное масло (7)
    Принести 5 Масленка (С6-9, пос. Инженерный)

  • Поставки масла (8)
    Принести 10 Масленка (С6-9, пос. Инженерный)

  • В знак благодарности (12)
    Принести 1 Ствольная коробка (J4-5, ящик на островке рядом с автоколонной)

  • Поиск УСМ (14)
    Принести 1 Ударно-спусковой механизм (В14-2, лодка на берегу)

  • Награда за работу (10)
    Выполняется во время диалога. Оружейник выдаст штурмовую винтовку Мародер-5У

Задания Михалыча

  • Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Аномальная зона (3)
    Постоять рядом с аномалией (Заправка на B2-2)

  • Наблюдатели (3)
    Принести 5 Клешней наблюдателя (АТП)

  • Помощник кочегара (5)
    Принести 10 Уголь
    Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

  • Минаевская шахта (6)
    Поговорить с Минаевым (Е7-2, 2 этаж)

  • Рассказать Михалычу об аномалиях (1, Тайники в аномалиях)
    Поговорить с Михалычем

  • Лабораторные тушки (1)
    Принести 10 Биоматериал кабана (Е4-1)
    Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

  • В поисках пищи (4)
    Принести 10 Мясо кабана (Е4-1)

  • Шкуры кабанов (7)
    Принести 6 Шкура кабана (Е3-2)

  • Дезертир (6)
    • Поговорить с Барменом
    • Информация от бармена (6)
      Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
    • КПК дезертира (6)
      Поговорить с Михалычем
    • Охота за дезертирами (6)
      Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
  • Денежный трофей (8)
    Принести 6 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

  • Отстрел матерых кабанов (8)
    Принести 12 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

  • Сизый не виноват (6)
    Поговорить с Михалычем

  • Тайный покупатель (8-12)
    • Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • Разведка
      найти Рацию (сторожка на D12-5)
    • Мертвый разведчик
      сообщить Гоше Коровану
    • Последние слова разведки
      включить Рацию (D12-5, нужны 2 Батарейка А1 — можно купить у Гоши)
    • Запись
      вернуться к Михалычу в Солнечный
  • Целительный отвар (8+)
    • Поговорить с Доком в Солнечном
    • Травник (8)
      Принести Доку: 8 Ромашка (С2-5), 6 Крапива (С3-1), 6 Иван-чай (G3-7)
    • Надежда на лесника (1)
      Поговорить с Рафиком в Солнечном
    • Подарок Кузьмичу (6)
      Отнести Кузьмичу на Кордон (G2-5, быстрее через телепорт на D2-1): 2 Водка, 1 Мех крысиного короля (все выдаст Рафик, но лучше взять еще 2 пузыря водки)
    • Ядовитая желчь (8)
      Принести Кузьмичу: 7 Яд ящера (с ящеров на Н2-6)
    • Отнести зелье (6)
      Принести Стимулятор Доку в Солнечном (быстрее через телепорт на G3-4)
    • Поговорить с Михалычем (5)
      Поговорить с Михалычем
  • Разговор по душам (5-12)
    • Принести Обрывок одежды (рюкзак на Е8-9)
    • Поиск группы Радар
      найти Журнал Группы Радар (Е8-1, Паучья пещера, правый проход)
    • Журнал Группы Радар
      рассказать Михалычу
  • Защитный купол (16)
    Принести 4 NDP-батарея (в ящиках в Бункере K9-3)
    Собирайте сразу 8

Кордон Кузьмича

Задания Кузьмича

  • Стимулятор «Шило» (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Ферменты Наблюдателей (7)
    Принести 9 Фермент наблюдателя (G2-2)

  • Неприятная ситуация (8)
    • Поговорить с Михалычем в Солнечном
    • Чужаки в городе
      Поговорить с Барменом в Солнечном
    • Разговоры в баре
      Найти Записку у дальнего левого столика
    • Записка
      Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • У Гоши
      Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
    • Валера
      Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
    • Потерянное устройство
      Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Паучье чутье (12)
    Принести 7 Биоматериал пещерного паука

  • Устройство для стимуляторов (16)
    • Найти Сломанный Фармацевт-К.
    • Чертежи
      Найти чертежи.
    • Сбор компонентов
      Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
      Расположение всех деталей смотри в описании задания «Сборка Фармацевта» в разделе «Прочие»
  • Рога ящера (16)
    Принести 8 Большой рог ящера

  • Леший (20)
    Отнести конверт Лешему (Болото Е5-4)
    Ближайший переход на Болото на H1-9

Задания Мирона

  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

Село Коровье

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

  • Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

  • Куплю аккумуляторы (1)
    Собрать 1 Аккумулятор от UPS, 3 Средний аккумулятор

  • Месть грабителям (16)
    Собрать 5 Бандана (с бандитов на С13-3)

  • Биоматериалы огненных пауков (20)
    Собрать 20 Биоматериал огненного паука

  • Обменяю нитроглицерин (20)
    Собрать 10 Гремучая ртуть

Задания Гоши Корована

  • Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

  • Электроника (7)
    Принести 3 Электроника (F12-8)

  • Винты (7)
    Принести 2 Жесткий диск (Е12-4 за закрытой дверью, С6-9)

  • Ключ (7)
    Принести Важная USB-флешка (В10-4)

  • Когти ящера (12)
    Принести 15 Коготь ящера (F11-2)

  • Черный рынок (12)
    Принести 20 Драгоценный металл (I3-9 или паучья пещера)

  • Новый заказ (10)
    Принести 20 Радиоактивный металл

  • Помощь челнокам (12)
    Убить 20 Маленький трупоед ур.10+ уровня (ближайшие на F10-1)

  • Рассадник тараканов (16)
    Уничтожить 4 кладки яиц (пещера D10-5)

  • Последний компонент (16)
    Принести 1 Демодулятор (Бункер, ящик в шкафу одной из жилых комнат)

  • Радиоактивный металл Альфа (16)
    Принести 5 Радиоактивный металл Альфа (можно найти в пещере трупоедов D10-5)

  • Убить Арматурыча (16)
    Убить Бродячего кабана
    Один из боссов игры, представляет из себя огромного серого кабана с торчащими арматуринами.
    Постоянно бродит по Окрестностям Солнечного, бывает в местах скопления кабанов.
    Убить в одиночку невозможно, т.к. хоть и большого урона он сам не наносит, но после получения определенного количества попаданий он просто убегает на огромной скорости.


  • Оленьи рога (16, после Сообщение для Гоши)
    принести Гоше Коровану 5 Рога оленя

  • Байки Зоны Отчуждения часть 1 (16)
    Поговорить с Бродячим торговцем (G7-3)

Задания Кладовщика

  • Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

  • Жареная оленина (16)
    принести Кладовщику 10 Жареное оленье мясо

  • Сообщение для Гоши (16)
    отнести Конверт Гоше

Минаевская шахта

Задания Хмурого

  • История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • Коллекционер (8)
    Принести:
    • 1 Кукла (D5-7)
    • 1 Медная статуэтка (С6-8)
    • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
    • 1 Подкова (С7-9)
    • 1 Плюшевый медведь (J7-8)
  • Дедушкино ружье (16)
    Принести ТОЗ-34
    Падает с Большого пещерного паука (босса) в Паучьей пещере и только при наличии данного квеста.
    Это уникальное ружье с повышенным уроном. Можно не отдавать его, выбрав вариант «не нашел», но награды вы не получите, т.к. задание будет считаться проваленным.

Задания Минаева

  • Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

  • Первый спуск (6)
    Принести 45 Уголь

  • Добыча черного металла (8)
    Принести 20 Черный металл

  • Добыча кремния (12)
    Принести 28 Кремний

  • Цветной металл (12)
    Принести 22 Цветной металл

  • Производство железа (12)
    Принести 10 Железо
    Создается в горне из: 10 Черный металл + 20 Уголь

  • Добыча драгоценных металлов (12)
    Принести 10 Драгоценный металл

Задания Бродячего торговца

Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

  • Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

  • Байки Зоны Отчуждения часть 2 (16)
    Найти и принести артефакт Синий шар в Зоне Отчуждения
    Потребуется Контейнер для артефакта (S).
    В зоне Отчуждения, H6-7

Лагерь Черного Заката

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

  • Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Рога матерых ящеров (16)
    Собрать 20 Большой рог ящера

Задания Валеры Бонуса

  • Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

  • Песчаные пауки (13)
    Убить 15 Больших песчаных пауков любого уровня (J8-4)

Шахта Западная

Задания Сени Пороха

  • Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

  • Порох и капсюли (13)
    Принести:
    5 Нитроглицерин (L11-9, 3 этаж, ключ 5 / Бункер, ключ 4)
    5 Гремучая ртуть (L11-9, 4 этаж, ключ 10 / Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)

Болото

Задания Лешего

  • Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

  • Симбионты (20)
    Принести 4 Сердце зеленого симбионта (F4-8)

  • Сбор календулы (20)
    Принести 10 Календула (С4-6)

  • Связка лисьих хвостов (20)
    Принести 5 Лисий хвост (Болото D5-4, Окрестности Солнечного I2-7, может, еще где)

  • Змееголовник (20)
    Принести 10 Змееголовник (Болото F4-1)

  • Медвежье мясо (20)
    Принести 1 Сердце медведя и 5 Биоматериал медведя
    Точка возрождения обычного медведя на: Болото E3-1
    Медведь не сидит на месте и может убрести очень далеко. На уровнях 20-24 не советую искать медведей выше 2 ур., особенно, если вы не старатель.

Тоннели

Задания Алеши

  • Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • Тайник в тоннелях (16)
    принести 1 Спирт (круглый зал с трубами, нужно попасть в тоннель, противоположный выходу со стороны торговцев)

Задания Киры

Задания Виктора Петровича

  • Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • Дистиллятор (20)
    Принести с заправки в Каньоне (D3-1):
    • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
    • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
    • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
      На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • Улучшение МТВ-1 (20)
    Найти и принести:
    • 1 МТВ-1 (торговец)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
    • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)

Задания Германа

  • Найти человека Германа (16)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (16)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе

Зона Отчуждения

Задания Тихона

Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

  • Я хочу попасть на Остров (12)
    Попросить Тихона переправить вас на Остров (стоит 500 жетонов)

  • Остров (12)
    Снять у Тихона хранилище (стоит 200 жетонов)

  • Карта зоны отчуждения (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

Задания Конфедерации

Только для членов фракции Конфедерация!

  • Перед вступлением в Конфедерацию крайне рекомендуется очистить склад в Лагере Черного Заката, а также комиссионку у Валеры, т.к. войти в лагерь этим персонажем у вас больше не получится. Можно отправить почтой самому себе.
  • Для вступления в Конфедерацию необходимо выполнить все основные квесты из других разделов, затем — просто поговорить с Михалычем в Солнечном.
  • Выход из фракции — бесплатен. Любое повторное вступление во фракцию стоит 1 млн. жетонов.

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

  • Пир на весь мир (16)
    Собрать 10 Жареное сердце кабана

  • Уничтожение врага (18)
    Собрать 5 Шеврон Черный закат (поднять с трупов игроков фракции Черный Закат)

  • Исследование ДНК болотных симбионтов (20)
    Собрать 30 Биоматериал зеленого симбионта (Болото)

Задания Михалыча

  • Упавший вертолет (16)
    • Осмотреть место падения вертолета на J5-2
    • Найти бортовой журнал. В вертолете, в запертом ящике. Нужны отмычки.
    • Найти 4 документа экипажа в месте падения вертолета.
      Ищите трупы в округе: Малинин — у правого борта, Петров — у хвоста, Калинин — слева-сзади у дерева, Столыпин — труп в зарослях около берега J4-6.
      Местная паутина бьет очень больно!

    • Поговорить с Михалычем.
  • Шпионаж (16)
    • Поговорить с Гошей в Коровьем и забрать у него Дешифратор
    • Подключить дешифратор к телескопу (K5-5).
    • Запустить генератор. Нужна Канистра с бензином.
      Найти пустую Канистру и заправить ее из Бочки с низкокачественным топливом (полно вокруг телескопа) при помощи Шланг и Воронка. Канистру и Воронку можно найти в грузовике на J5-4 или в Гараже на H8-2 — тут же, в гараже, найдете и Шланг. Лучше захватите парочку пустых канистр — на случай очень вероятного фейла далее.
    • Оборонять генератор.
      Несколько минут придется оборонять генератор от волн монстров. Не сидите близко к нему и не стреляйте сами по нему!
      Сначала будут маленькие крысы, потом большие, потом белые, потом маленькие пещерные пауки (2 волны), далее придет матерый и в конце несколько ящеров. Уровни монстров — 14+. Лучше найдите напарника, т.к. монстров очень много.

    • Забрать данные с телескопа.
    • Доставить данные Михалычу.
  • Подземный город (16)
    Поговорить с Германом в Тоннелях.

Задания Черного Заката

Только для членов фракции Черный Закат!

  • Перед вступлением в Черный Закат крайне рекомендуется очистить склад в Солнечном, а также комиссионку у Рафика, т.к. войти в город этим персонажем у вас больше не получится. Можно отправить почтой самому себе.
  • Для вступления в ЧЗ необходимо выполнить все основные квесты из других разделов, затем — просто поговорить с Валерой в Лагере Черного Заката.
  • Выход из фракции — бесплатен. Любое повторное вступление во фракцию стоит 1 млн. жетонов.

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

  • Поддержка энергии в Лагере (16)
    Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

  • Зачистка территории (18)
    Найти 5 Шевронов Конфедерации (снять с трупов игроков фракции Конфедерация)

  • Сердца болотных симбионтов (20)
    Найти 10 Сердец болотных симбионтов (Болото)

Задания Валеры Бонуса

  • Опасный груз (16)
    • Найти 4 Контейнера с химикатами в месте падения вертолета на J5-2.
      Все контейнеры — в обычных ящиках. Один — в вертолете, второй — у камня справа от вертолета, третий — у дерева слева-сзади вертолета, четвертый — на берегу болота справа от вертолета (J4-6).
      Опасайтесь паутины!

    • Отравить воду в колодце около Солнечного. Например, в деревеньке на C4-9
    • Доложить Валере о результатах

  • Сделка с Гошей (16)
    • Поговорить с Гошей в Коровьем и получить Дешифратор.
    • Подключить дешифратор к телескопу (K5-5).
    • Запустить генератор. Нужна Канистра с бензином.
      Найти пустую Канистру и заправить ее из Бочки с низкокачественным топливом (полно вокруг телескопа) при помощи Шланг и Воронка. Канистру и Воронку можно найти в грузовике на J5-4 или в Гараже на H8-2 — тут же, в гараже, найдете и Шланг. Лучше захватите парочку пустых канистр — на случай очень вероятного фейла далее.
    • Оборонять генератор.
      Несколько минут придется оборонять генератор от волн монстров. Не сидите близко к нему и не стреляйте сами по нему!
      Сначала будут маленькие крысы, потом большие, потом белые, потом маленькие пещерные пауки (2 волны), далее придет матерый и в конце несколько ящеров. Уровни монстров — 14+. Лучше найдите напарника, т.к. монстров очень много.

    • Забрать данные с телескопа.
    • Доставить данные Валере.

  • Поселение в тоннелях (16)
    Поговорить с Германом в Тоннелях.

Прочие квесты

Задания на создание предметов

Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

  • Три мудрые обезьяны (1)
    Собрать статуэтку из:
    • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
    • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
    • Мизару (D13-1, открытый ящик)
    • Изолента (Ангар на H7-6)

  • Странная карта (10)
    Собрать карту из:
    • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
    • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
    • Третья часть (подвал Странного места)
    • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
    • Пятая часть (Сосновка, магазин)
    • Изолента (Ангар на H7-6)

  • Починить NDP детектор (1)
    Собрать детектор из:
    • Циферблат (E10-7, ключ 9)
    • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
    • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
    • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
    • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
    • 2 Батарейка А1 (торговцы)
      Это задание — однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!

  • Сборка Фармацевта (1)
    Собрать Фармацевт-К из:
    • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
    • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки)
    • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
    • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
    • Батарейка А2 (торговец)

Задания на исследование

Появляются при первом входе в некоторые локации.

  • Бомбоубежище(1)
    Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

  • АТП (1)
    Облазить каждый уголок АТП, обойти по периметру забора, затем каждый длинный проход, пройти в здании и в каждом ангаре. Телепорты или ключи не нужны.

  • Пещера пауков (1)
    Облазить каждый уголок пещеры. Пройти каждый тоннель до конца, по 5% дают два уголка в правой ветке: перед мостом справа и за мостом слева.

  • Бункер (16)
    Облазить каждый угол Бункера. Нужен ключ 4, нужно в обоих ангарах пройти сверху контейнеров.

Прочие задания

  • Отмычка (1)
    Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
    Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

Источник