Предстоящие изменения в системе навыков

Привет, бойцы!

Сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о предстоящих изменениях в системе навыков.

Как и говорилось ранее, навыки для всех классов будут полностью переработаны с учетом будущего расширения максимального уровня персонажа.

В общей сложности, классы получат:

— 25 общих навыков;

— 34 классовых навыка у инженера и по 27 классовых навыков для остальных классов.

Так как количество навыков заметно увеличилось, теперь игроки будут получать по одному очку навыков каждый уровень.

Для всех классов будет предложено два взаимоисключающих направления развития по навыкам, кроме инженера: у него будет два взаимоисключающих классовых направления и одно дополнительное.

Общие навыки
Общие навыки

Интерфейс КПК также был переработан и в навыках теперь три вкладки “Общие навыки”, “Классовые навыки” и “Параметры персонажа”.

Во вкладке “Параметры персонажа” вы сможете посмотреть итоговое влияние навыков на характеристики ваших персонажей:

Параметры персонажа
Параметры персонажа

Наёмники получат “ветки” с названиями “Мародер” и “Штурмовик”. В общих чертах, ветка “Мародер” ориентирована на “грабеж” других игроков и на сохранение собственного лута, а также уклонение от критического урона, в то время как ветка “Штурмовик” ориентирована на выносливость, нанесение критического урона и скорость обращения с оружием. Оба направления имеют общие навыки на использование штурмовых винтовок.

Навыки класса «Наёмник»
Навыки класса «Наёмник»

Охотники получат направления “Охотник” и “Снайпер”. Навыки из ветки “Снайпер” ориентированы на улучшения в PvP и на эффективность исцеления. В то время как ветка “Охотник” ориентирована на повышение урона в PvE, на сопротивление окружающей среде, увеличение количества лута и переносимый вес. Отличительная особенность ветки “Охотник” заключается в том, что вместо повышения шансов нанесения критического урона в PvP, “Охотники” получают шанс вызвать эффект серьезного кровотечения при попадании по персонажам. Оба направления имеют общие навыки на использование винтовок.

Навыки класса «Охотник»
Навыки класса «Охотник»

Старатели будут иметь также два направления: “Добытчик” и “Здоровяк”. “Добытчик” ориентирован на увеличение количества добываемых ресурсов и на переносимый вес, но при этом имеет специальный навык “Костолом”, который с некоторым шансом может вызывать эффект “перелома” у ваших противников в PvP. Направление “Здоровяк” нацелено на сопротивление урону, увеличение здоровья и на увеличение урона из гранатометов. Оба направления имеют общие навыки на использование дробовиков.

Навыки класса «Старатель»
Навыки класса «Старатель»

Инженеры получат направления “Боевой инженер”, “Инженер биолог” и “Ремесленник”. “Боевой инженер” ориентирован на усиление урона инженеров в PvP, в том числе и от взрывчатки, а также на ускорение скорости прокачки при использовании предметов (оружие, медицина и т.п.). “Инженер биолог” ориентирован на улучшение урона в PvE, повышение количества опыта за убийство монстров, увеличение здоровья, а также эффективности исцеления. Оба направления имеют общие навыки на использование пистолетов-пулеметов. “Ремесленник” направлен на уменьшение времени производства и расширения слотов для очереди во время крафта. Также в этой ветке имеется особый навык, увеличивающий шанс вскрытия дверей отмычками.

Навыки класса «Инженер»
Навыки класса «Инженер»

Сброс навыков и очки

После того, как будет представлена новая система навыков, мы сделаем сброс всех навыков для всех персонажей, а также пересчитаем всем очки навыков.

Внимание! Свободное перераспределение навыков больше не будет доступно. Однако, некоторое время мы будем самостоятельно осуществлять сброс всех навыков для всех персонажей, раз в несколько дней или раз в неделю. Это позволит вам протестировать различные варианты развития своего персонажа и выбрать наиболее подходящий вам. В дальнейшем, сброс навыков будет платной услугой.